Экспертный семинар «Дистанционные форматы обучения в университетах»

Дата и время проведения: 18 марта в 12:00 Московского времени.

 В 22 странах мира принято решение о частичном или полном закрытии школ и университетов и переходе на дистанционные формы обучения на период активного распространения вируса. В результате, около 290 миллионов детей учатся из дома. Министерство науки и высшего образования РФ в связи с неблагополучной ситуацией по новой коронавирусной инфекции (COVID-19) рекомендовало вузам организовать обучение студентов с использованием цифровых образовательных технологий вне места нахождения организаций.

Соответствующий приказ подписал Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков. Для оперативной поддержки участников образовательного процесса российских университетов запущена «линия методической поддержки» по переходу на смешанные и дистанционные форматы обучения.

По рекомендации Министерства науки и высшего образования РФ контактный центр создан на базе Ассоциации «Глобальные университеты», которая объединяет ведущие российские университеты-участники проекта повышения глобальной конкурентоспособности. На семинаре эксперты Минобрнауки России, Ассоциации «Глобальные университеты», лаборатории «Развитие университетов» и экспертного центра «Научно-образовательная политика», а также ряд ректоров, которые уже апробировали переход, обсудят практические вопросы с руководителями вузов, в которых началось исполнение соответствующих приказов министра.

Семинар проводится в форме вебинара.
К сожалению, количество подключений ограничено. Предлагаем вам воспользоваться открытой онлайн трансляцией вебинара (видео будет доступно с началом вебинара). Начало трансляции 18 марта 2020 года в 12:00 (мск). Свои вопросы вы можете направить через форму обратной связи.

Участники круглого стола: Руководители университетов
Модераторы: Карелина Ирина Георгиевна, Исполнительный директор Ассоциации «Глобальные университеты»
Клягин Александр Владимирович, ведущий эксперт проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» Института образования НИУ ВШЭ